Амортизаторы Koni

8 812 575 19 16
    Города России
8 921 570 19 16
          Москва
+7 727 350 58 12
          Алматы
Для легковых

Koni FSD

Koni Sport

Koni STR.T

Koni Special



Koni Sport Springs

Koni Sport Kit

Koni Coil-over


Для 4Х4

Koni FSD

Koni Heavy Track

Koni RAID





Отзывы и отчеты


Доставка по России


Каталог
· Разработан для каждой модели автомобиля индивидуально
· Сохраняя приемлемый уровень комфорта, улучшает управляемость
· Занижает автомобиль для острой управляемости и лучшего внешнего вида
· Амортизаторы позволяют изменить жесткость подвески самостоятельно
· Пружины имеют прогрессивную характеристику
· Одобрен жестким стандартом TüV



Получите больше удовольствия, управляя автомобилем!

Koni Sport Kit, обеспечивая хороший уровень комфорта и занижая автомобиль — улучшает управляемость, демпфирование и стабильность, уменьшает крены, придает лучший внешний вид.

Koni Sport Kit состоит из амортизаторов с регулируемой жесткостью Koni Sport и ярко-синих занижающих прогрессивных пружин Koni Sport Springs.

Величина занижения фиксирована и зависит от конкретной модели автомобиля.

Комплект разработан и тестирован индивидуально для каждой модели автомобиля для штатной подвески и одобрен жесткими требованиями TüV.

Комплекты Koni Sport Kit производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.






  Узнать цену, купить / заказать












На клиренс легковых автомобилей влияют упругие элементы подвески (пружины [3], торсионы и рессоры) или высота их посадочных мест. У большинства легковых автомобилей в подвеске использутся пружины, поэтому, что бы уменьшить стандартный клиренс, пружины заменяют на специализированные (или изменяют положение чашки пружины по высоте), при этом сокращается заложенный заводом-изготовителем автомобиля ход сжатия [А]. Укорачивать стандартные пружины не рекомендуется, в связи с потерей общей емкости пружины и риске перекоса пружины в посадочном месте.

Пружины для занижения выпускаются, как правило, большей жесткости и с прогрессивной характеристикой — это обеспечивает сохранение энергоемкости подвески при уменьшении хода и обеспечения приемлемой нагрузочной способности. При этом, риск пробоя подвески на сжатие при больших нагрузках, все же, увеличивается.

Изменение высоты посадочного места чашки пружины может быть реализовано несколькими фиксированными положениями (как у амортизаторов Koni Sport для некоторых автомобилей) или плавно (как в КИТах Koni Coil-over).

При занижении есть определенное ограничение — величина занижения ограничивается буфером сжатия [1], упирающимся, при макимальном сжатии подвески, в корпус амортизатора [4]. Но, т.к. подвеска должна работать на сжатие, величина нормального занижения должна быть меньше, чем максимально возможное.

При использовании стандартных амортизаторов (или амортизаторов со стандартными размерами, но с улучшенными или регулируемыми характеристиками жесткости), величина рекомендованного занижения колеблется, в среднем, от 25 до 40 мм в зависимости от модели автомобиля (при этом, в некотрых случаях, пыльник [2] укорачивается). Пружины, обеспечивающие большее занижение, предназначены для специальных амортизаторов, а при использовании с амортизаторами штатных размеров, подвеска может неправильно работать в связи со слишком сильно сократившемся ходом сжатия или его отсутствием [В].

Амортизаторы с коротким штоком не решают данную проблему — они предназначены для тех случаев, когда занижающая пружина не обеспечивает преднатяг подвески при ее полном раскрытии. Для экстремального занижения лучше использовать винтовые комплекты подвески, такие как Koni Coil-over.

При разработке занижающих пружин Koni, используется наилучший компромисс между величиной занижения автомобиля, качеством работы подвески и оптимальными характеристиками жесткости. Поэтому, величину занижения, обеспечиваемого пружинами Koni [Б], можно считать наиболее оптимальной для гражданского применения.

Koni Sport Kit, состоящий из амортизаторов Koni Sport и пружин Koni Sport Springs — отличный, хорошо согласованный комплект, для улучшения демфирования, управляемости и внешнего вида.



Стойка стандартного размера со штатной пружиной, без нагрузки (полностью раскрытая)

Стойка стандартного размера со штатной пружиной, под нагрузкой автомобиля

Cтойка стандартного размера с занижающей пружиной Koni Springs, под нагрузкой автомобиля

Cтойка стандартного размера с сильно занижающей пружиной, под нагрузкой автомобиля




Интернет-магазин-каталог   |   Доставка по России   |   Отдел продаж: 8 812 575 19 16, info@koni-rus.ru   |   © Legrand Ltd, Официальный дистрибьютор KONI B.V.