|
Отзывы об амортизаторах и пружинах Koni Когда сделали сход-развал и я впервые выехал на нормальной подвеске, то был очень удивлен управляемости данного авто, я уже и не верил, что наши авто могут так уверенно держать дорогу. В поворотах пропал крен, при перестроении ненужно ловить ее по всей дороге. На 160 км/ч не чувствую дискомфорта при движении и резком перестроении, в повороты которые на штатной подеске я боялся и 90 км/ч входить — то сейчас 150-170 без проблем. Подвеска стоит того. Спасибо за отличное качество!!! Максим (ВАЗ 2108, Koni Sport Kit) Станислав (ВАЗ 2110) На следующий день поехал к друзьям в Ивановскую область, это от Кирова 700 верст в один конец по нашим, убитым, весенним дорогам (кто был в Кировской и Костромской областях весной тот поймет о чем реч) тем не менее доехал за 7,5 часа, (ребята на седанах быстрее чем за 9 часов добратся не смогли хотя им на 50 км ближе). Поначалу конечно аккуратничал, но когда прочуствовал как машина идет и дершит дорогу поехал на полую каташку хотя и ехал с женой и сыном. Подвеска вела себя просто отлично, большинство ям пролетал на скорости 100-120 без проблем, на поворотах при хорошем (попадались места) асфальте газ вообще не сбрасывал, машина идет кап по рельсам, ни кренов ни раскачки нет и в помине (на родных стойках кренилась прилично хотя они ещё держали и не текли). В комфорте не потерял нисколько несмотря на то что стоит резина 225/55/17, а управляемость вообще возросла на порядок. За поездку намотал долее 2000 км., по возвращению проверил всю подвеску, всё отлично. Короче не пощитайте за рекламу но "Koni Sport" отличные стойки хотя и стоят дешевле! Михаил (Honda CR-V) (Mitsubishi Pajero Sport) Эти амортизаторы, безусловно, стоят своих денег. Один косяк, в салоне стало тихо и слышно, как шуршит иногда обшивка салона при езде по неровностям... Андрей (Hyundai Tucson 4WD) Я просто хотел поблагодарить вас за отличную работу, аммортизаторы я получил меньше чем через неделю после того, как вы отослали их, и успешно установил уже через несколько дней. Машина ездит и поворачивает отлично, и надеюсь они прослужат мне очень долго. Спасибо что не отказались осуществить такой непростой заказ. С наилучшими пожеланиями, Даниил (Казахстан, Toyota MR2) Сергей (Honda CR-V) Устанавливал в обухове при очередном то. Все встало, как надо, как говорится bolt on, вместе с штатными пружинами, без каких либо внештатных ситуаций. Пружины менять не стал, не готов занижать клиренс авто даже на 20 мм. Большинство спортивных пружин на с70 занижают на 20-25 мм. Езжу на амортизаторах с 2003 года, наездил на них где-то 90 тыс. км. Пока все нормально. Живые. Регулировками отбоя пользуюсь иногда. Но обычно стоит на середине. В самом мягком режиме отбоя, аммортизаторы, по моим субъективным ощущениям, даже мягче штатных. Следующие амо-ры тоже возьму Koni, но скорее Koni FSD. Возьму новые штатные пружины и koni fsd. Новая серия производителя выпускается и для с70. На сайте производителя нашел следующее — "амортизаторы Koni Sport улучшают управляемость и демпфирование, и при этом, зачастую, оказываясь комфортнее штатной подвески при динамичном вождении." По своим 90 000 км — подтверждаю! (Volvo C70) (ВАЗ Самара) (Kia Sorento 2002-2006) Ощущения стали такие: машина внешне подсела, отзывчивость руля стала лучше, подвеска стала жестче, как я в принципе и хотел, машинка стала быстрее разгонятся, и на хорошем асфальте, едешь как на болиде Ф1! На плохом покрытии, да, конечно трясет, но для того они и Спорт, чтобы кататься по хорошему асфальту. Вообщем остался доволен Кони Спорт, хотя отъездил на них всего 3 недели. Всем знакомым тоже буду советовать, их стоимость того стоит! Да и вроде ходят они чуть ли не до миллиона пробега! Всего наилучшего вашей компании, и дальнейшего процветания! С прошедшими праздниками! С уважением Павел. МО, г. Химки. (Hyundai Accent) На старых аммо при поездке за город уставал сильнее из-за того что, машину постоянно ловить приходилось на прямой, а уж как она прыгала! (При поездке в Питер на 150 такой трамплинчик поймал под Новгородом! Для справки: на родных проехал 45 тыс., не текут и сейчас (лежат в коробочке :)) А насчет кони — однозначно Да! Если нужна нормальная более легковая управляемость и чувство автомобиля! Ну а тем кому нужен диван по-аммерикански лучше оставить штатники и докатывать их. (Kia Sorento) Наверное итог. Европейские аммо для европейских дорог и высоких скоростей, а джип — это не болид и сконструирован, предназначен для не лучших дорог. (Kia Sorento) Сегодня установил амортизаторы на свою Короллу NZE121. Радости нет предела! Всё отлично подошло и встало на свои места (одтельное СПАСИБО, за то, что потратили на меня кучу времени и внимания при выборе амортизаторов на мою праворукую Королку)! Очень приятно было с вами иметь дело! Поздравляю Вас с наступающим новым годом! Желаю успехов в вашем ХОРОШЕМ деле, и в жизни!!! С уважением, Слава. (Toyota Corolla) Большое спасибо. Буду рекомендовать всем своим знакомым. (Mitsubishi Pajero Pinin) Следующим утром, я как всегда, поехал на работу, тем же самым путём которым езжу уже на протяжении 4-х лет. Через 10мин. после начала движения, мне пришла в голову мысль: "здесь что, положили новый асфальт? Ан - нет!". Стыки, трещины, мелкие и средние выбоины исчезли вообще! На крупных ямах и высоких рельсах руль перестал вырываться из рук. Теперь, добавляя газ в повороте, не происходит бессмысленного пробуксовывания, машина идёт, как по рельсам. Проходя повороты каждый раз экспериментируешь над возможностями машины, пытаешься найти тот предел, который нельзя пересекать! И вот, очередной крутой поворот, давлю газ, обхожу газель по внешнему радиусу, начинаю ощущать лёгкий снос автомобиля в сторону внешнего радиуса, чуть-чуть сбрасываю газ и авто, как "штопор" ввинчивается в поворот! В целом ездить стал агрессивнее, т.к. появилось чувство уверенности на дороге! Теперь жду с нетерпением лета! P.S. Огромное спасибо сотрудникам ООО "Легранд" за оказанную лояльность! Шершавой всем дорожки! (Opel Astra H) Борис (Honda CR-V) (Subaru Legacy) (Citroen C4) (Opel Zafira B) Поехали! Кайф!!! Едем на легковом авто. Конечно, гребенку чувствуешь, но она капитально задемпфирована. Если есть среди нас электронщики, то скажу эффект как после установки Г-образного фильтра после моста. Попарились и, ессно, обмыли это дело на славу. Немножко побаливает с утра башка. Щас крепенького чайку и убираться в гараж, после трудов было не до этого. (Kia Sorento) Себе отригулировал по 360 градусов — половина возможной жесткости. Не ожидал такой разницы — достаточно ошутимо жестко, лично для меня — идеал. Конечно это все субъективно. У всех свои требования. Однозначно скажу одно — во время поезди (Ростов-Сочи, Сочи-Ростов) напряжения практически никакого, следовательно, никакой усталости. Ехал ночью, по трассе 160-200. На серпантине, конечно, скорости другие, но спокойствия и уверенности в поведении авто прибавилось на 100% — это естественно. В общем, я очень доволен! (Ford Focus 2) Дело в том, что например в Москве, где при моих приездах туда, маршрутный комп показывал среднюю скорость 5 км\ч, т.е. там в принципе негде толком динамично перемещаться в пространстве. Поэтому, там попросту действительно не почувствуешь разницы. Опять же, дороги в в Москве в очень приличном состоянии в большинстве своем, поэтому гребенки, волны на дороге, неправильные углы наклона асфальтового полотна на поворотах москвичам практически неизвестны. То ли дело у нас — то гребенка на, вроде, ровном покрытии, то неправильный наклон дорожного полотна в повороте, то дорога с ямками с футобольный мяч, как по диаметру, так и по глубине. Только успевай крутить баранку. А за городом, так вообще сюрприз за сюрпризом. Поэтому лично мне и было проще почувствовать разницу. Но самая заметная разница возникает при проезде частично или полностью разбитых проселочных дорог. Вся неприятность езды на штатных аммо заключалась в том, что наскочив на дорожную поперечную шишку носовая часть авто влетала в резонанс, делая 2-4 клевка до успокоения. И если при этом под кузовом оказывался какой нить предмет или еще одна дорожная шишка, то можно было влегкую треснуться жиденьким штатным прикрытием интеркуллера о препятствие. Я пару раз прикладывался рамной поперчиной, удары были жуткие, поперечина дробила торчащие камни на дорожном покрытии. Но если бы в этом месте оказалась бы не поперечина, а тонкая стальная штатная защита, не миновать бы мне замены интеркуллера. Причем все это происходило, зачастую, в совершенно безобидных ситуациях. Когда даже мыслей не было, что можно в этом месте вот так беспомощно треснуться о дорогу. Приходилось внимательно смотреть на дорогу, не допуская опасных клевков носа авто. При этом корма держалась молодцом, независимо от нагрузки сзади. Ввиду всего этого, приходилось, до смены аммо, приспускать колеса до 2,2-2,1 впереди, и 2,1-2,0 сзади. С конями этих проблем в принципе нет. Давление в колесах штатное, рекомендованное заводом изготовителем — 2,4 атм. И на проселке можно держать скорость раза в два большую, чем на штатных аммо. Вот... Итак впечатления.....словами описать это тяжело! Походу, машина стала совсем чуть-чуть жестче на плохой дороге, но на более-менее ровной ход более плавный, чем на стоковых амортиках. Повысилась управляемость, устойчивость при "шахматке", убрался крен кузова при прохождении поворотов, скорость прохождения поворотов +20%-25% (!)...короче это КАРДИНАЛЬНО ДРУГАЯ МАШИНА :) (Mazda 3 MPS) Для повседневной езды однозначно лучше чем Били. Bilstein — на кольцо с идеальным асфальтом. Что изменилось: 1. Руль стал намного четче, острее, так сказать. Лучше стала чувствоваться "нулевая зона". 2. Пропала раскачка переда при интенсивном торможении, клевки. 3. Машина стала намного лучше проходить повороты, уменьшились крены в стороны, которые изначально давали о себе знать даже при проезде перекрестков. 4. Стало немного жестче, но это только в кайф. 5. Лежачие полицейские проходятся намного лучше, хотя зад иногда подпрыгивает, но это я пустой ехал. Пока все, через пол-часа поеду за город на озеро, посмотрю как на трассе и на бездорожье будет. Ну вот, прокатился за город, и еще по городу поездил. Ощущения очень хорошие, управляемость машины увеличилась на 20-30% (субъективно, конечно, но все таки). Жесткость подвески только радует, но нет ни пробоев, ни сильных ударов по кузову. Колдобины машина теперь не перепрыгивает, а именно переезжает. Как я понял принцип работы системы FSD: При езде по ровной нормальной дороге аммо становятся практически на максимум своей жесткости. Как только начинается неровная дорога, то первые 2-3 колдобины проходятся так же жестко, но потом что-то в подвеске меняется, и большинство выбоин на дороге становятся просто незаметными для меня. Причем, поведение машины разное при "гребенке", и просто "колдобистой" дороге. Как я понял, прочитав бюллетень на официальном сайте Кони, в эти аммо введен дополнительный клапан, который управляет параллельным потоком движения масла, и этот поток меняется от частоты колебаний аммо. На графике и в пояснениях были приведены характеристики для вибраций от 1Гц и от 10Гц. В принципе, многое стало понятным. Так что резюме: Кони на высоте, машина тоже, езда доставляет все больше и больше удовольствия. (Kia Sorento) (Mercedes W210) (Hyundai Terracan) Большое спасибо, буду рекомендовать Вас знакомым, а также нашим официалам по КИА также уже дал Ваш контакт. (Kia Sorento) Не знаю, откуда уж "KONI знают мой автомобиль", но получилось именно то, что мне хотелось от него получить, а не то нипоймичего, что было с совершенно новыми штатными амортизаторами :) (Chevrolet Tachoe) думал будет намного жестче, ан нет и это +, при разгоне авто не приседает, при резком торможение немного клюет, люки и стыки дорожного полотна глатаются на раз и не вызывают раскачки. Жабу надо было душить раньше — все что описано ранне про них — правда. При езде возникает только одно чувство, вернее два: 1. Так хорошо не бывает :) 2. Так хорошо долго не пробудет, постоянно ждешь, что все закончится и будет как раньше качатся, переставлять и кидать не к месту :) Еще раз Вам огромное спасибо как за продукцию, так и за приятное общение с Вами, сотрудничество, надеюсь, конечно продолжится. Старые стойки были "еще живы", так что сравнение не с металлоломом. Комфорт Special обеспечивают неплохой, но на чудеса рассчитывать не приходится. Отсутствие "подкапотной" регулировки при очень широком диапазоне настроек, безусловно, минус, но серия Sport на таком авто (вернее на наших дорогах), на мой взгляд, не лучший выбор. С амортизаторами все ясно, по поводу ООО "Легранд": продукция поставлялась под заказ с завода по предоплате, затем отправлялась в другой регион. На основании данного опыта могу утверждать: сотрудники проявили максимум внимания, оперативности и понимания отношений с клиентом (руководству не оставлять без внимания). В итоге клиент всем доволен, рекомендую. (Toyota Sprinter) (Kia Sorento) На новый фокус тоже планирую их ставить. Комфорт на высоте! Управляемость по сравнению со штатом тоже. Выбирал применительно к комфотно-спортивному стилю вождения. Если бы не стоял вопрос в обеспечении большего комфорта для близких, ставил бы кони спорт кит. Нет ни качелей, ни бросков. Полное подобие работы подвески как на ТурбоФорике не получилось, да разница в массе 800 кг это объесняет. Шел по трассе (0 градусов, снежная каша с водой) скорость 140 км/час — перестало заваливать машину при обгонах. Жена ехала обратно (я себе позволил 100 гр. коньяка) стрелку ниже 100 не опускала, до этого 80 для нее был рекорд. Самое главное — при попадании на такой скорости в пологую волну исчез неконтролируемый подброс авто, что было очень страшно по первости. Теперь машина почти подробно повторяет профиль дороги. Клевки при торможении и разгоне сократились раза в 4 (колебании световой черты на идущем впереди авто в 3-4 метрах менее 5 см). Стиральная доска проходится с минимальной вибрацией. Комфорт НЕ УХУДШИЛСЯ. Лежачие полицейские передок глатает, зад подкидывает. Думается 2,4 очка назад многовато. По мне можно было еще по жестче настройки сделать. В целом я получил 90% своих ожиданий. Первые впечатления, есстественно, положительные. Проехал, правда, мало, но попробовал на разных участках дороги, на хорошей дороге и на плохой. Больше всего понравилось: едет машина как торпеда, нет кивков при торможении и при старте, едет всегда равномерно, "большие" полицейские, ну очень приятно проезжать, 60км/ч — легко, никаких стуков и бряков, на тех, которые маленькие резиновые, мне кажется можно вообще не останавливаться и притормаживать. О комфорте: о ровной дороге я молчу — прилипает. На дороге, где есть неровности и маленькие ямки, мне показалось едет комфортнее стока. Большие ямки, более 5см глубиной — чудес не ждите глотает тоже жестко, но приятнее стока, нет такого ощущения, что при ударе в крышу отдает, было такое на стоке. Трещины на асфальте проходит приятно — глухо. Ну что же можно сказать, катаюсь уже третий день с удовольствием, и по делам и просто так :) Да машина изменилась, и в лучшую сторону, такое ощущение, что раньше ездил без амортизаторов, хотя машина новая. Всё как и ожидалось: меньше крены, мягкость и плавность хода, курсовая устойчивость, неровности которые раньше старался объезжать теперь "пролетаю", появилось ощущение дороги, в повороты входит уверенно, реакция на поворот руля стала чётче, ловлю себя на том, что стал ездить быстрее. В общем каждый день обнаруживаю всё новые достоинства. Не терпится испытать летом на летней резине. В общем доволен. Спасибо. Если буду менять автомобиль, то первым делом куплю KONI FSD. Ещё раз выражаю благодарность Вам и всему коллективу вашего представительства KONI за выполненный заказ, а также за предварительную грамотную консультацию по телефону. (Ford Focus) Мне теперь работа подвески очень нравится. Думаю, что вместо того фуфла, которое ставят на конвейере корейцы и на Ижавто нужно бы сразу ставить Koni FSD. Потому как с ними Соренто — это просто конфетка, а не авто. Сегодня специально ехал на работу окольным путем, чтобы подольше находиться за рулем. Да, еще после поездок сравнил клиренс. Он на прежнем уровне. Не изменился нисколечко. Опишу еще ощущения от езды на Кони на трассе. 1. В поворотах исчез снос задней оси. Проходить их теперь можно гораздо быстрее. Если при этом имеется еще гребёнка в повороте, то это никак не влияет на снос задней оси. Раньше было очень заметно. 2. Ямы и колдобины, впадины поперечные и стыки разных швов на раз проходятся подвеской. Нет и намека на пробой! 3. Комфортная максималка явно стала выше. По зимней каше держать 120 не проблема. Машина держится как влитая. 4. Клевки на трассе в любых дорожных условиях отсутствуют напрочь. 1. Машина стала сильно "ровнее", не завален вниз нос. 2. Показалось, что стала чуть выше, фиг знает почему. 3. Проезд гребенки вообще не чувствуется. 4. полицейские тоже что и гребенка. А теперь самое, самое главное для меня: 1. Машина перестала раскачиваться сбоку набок ! 2. При резком торможени что вперед, что назад машина не клюет, не присидает. 3. Могу точно, и уже проверено , ехать комфортно с большей скоростью. 4. Задних пассажиров не укачивает теперь. 5. Реже стрекочет ESP или вообще не стрекочет. 6. Перестало машину все время вести то влево, то вправо! 7. Машину теперь не переставляет по дороге. (Ford Focus) Чувствуете каждую ямку? Крены? Клевки при разгоне/торможении? Тогда просто поставьте себе KONI FSD. Поставил сам — чрезвычайно доволен :) Минусы: при этих регулировках подвеска жестче штатной и заметно менее комфортна. Плюсы: при интенсивном разгоне передняя часть автомобиля практически не задирается, а при торможении не "клюет" так, как это было на штатной подвеске. Крены автомобиля при прохождении поворотов стали гораздо меньше, рулевое управление — острее. Передняя и задняя подвеска ведут себя как единое целое — пропало ощущение, что каждое колесо живет своей жизнью (на Opel Vectra B передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, задняя — независимая многорычажная). В целом впечатление, что авто стало собранным, даже "мускулистым". За такую управляемость готов простить потерю в комфорте, тем более что явных пробоев подвески на наших "хороших" дорогах я не заметил (надеюсь и не замечу), а ямы, колодцы, швы и т.д. подвеска отрабатывает упруго, информативно, но ненавязчиво — ощущение такое, как будто видишь, что находится непосредственно под колесами. Рельсы, брусчатка и пр. проезжаются по принципу "больше скорость — меньше ям". В общем, нынешние регулировки меня вполне устраивают, посмотрим, как будет вести себя подвеска зимой при температуре -15...-20. В целом, комплект Koni Sport Kit стоит своих денег. Я очень доволен его приобретением! Отдельное спасибо за профессионализм, открытость, честность и оперативность. (Opel Vectra) (BMW E39) Но улучшение управляемости — абсолютно ничто по сравнению с тем, как они ведут себя на разбитой дороге. Для большинства неровностей, где асфальт не поврежден (провалы, подъемы, плавные волны и т.д.) автомобиль все еще чувствуется более жестким. Но что-нибудь более резкое (выбоины, швы, резкие изменения высоты) сразу же проглатывается. Я сказал бы, что устраняется где-то 50%-80% дефектов дороги. (BMW 3 E46) Итак. Непосредственно до и после установки на ФФ2 катался человек, которому я доверяю в плане быстрой агрессивной езды. Попросил его потестировать и сравнить (он ездит на S8). Так вот, на штате я реально очковал по дикому... Машину кидает и кренит... Хотя он отметил, что рулится она отменно (на штате!)! После того, как поставили FSD, он снова проехал (я все время пассажиром ездил). Машину перестало кренить, при торможении не клюет, переставки четкие, на поворотах можно вкладывать и вкладывать! Страх почти пропал (ну он очень резво ездит) и стало как-то увереннее (мне как пассажиру). И процитирую тестировавшего водителя: "Она рулится как ауди!!!". Дальше на МКАД, я за рулем. Из левого в правый и обратно, резко, на 160-180 — ОТЛИЧНО! Немного сноса после вставания в ряд и машина четко встала. На предельных скоростях (200) — летит уверенно, если бы не шум за окном, то как на машинах выше классом! На скорости 20, полицейские проглатываются почти полностью. Мелкие кочки вообще не заметны. Очень комфортная стала! Стыки, швы — ничего не чувствуется, по сравнению со штатной. Пробить удалось только, когда в приличную яму колесом попал на скорости 10. (Ford Focus) Я не гонщик и не езжу особо быстро. А комфорт в моей машине вылетел в трубу после того, как я установил 19 диски. Я ездил приблизительно на 10 разных E46 (местный клуб BMW) с различными подвесками: PSS9 с разными настройками, Blistein с Eibach, H&R, K&W, BC.. и считаю, что все это слишком жестко на каждый день. Вдруг я узнал о Koni FSD, обещающими именно то, что я хотел! После того, как я их поставил, комфорт стал примерно таким, как был на 17 дисках и стандартной подвеске, НО, в то же время, автомобиль стал рулиться НАМНОГО лучше. Кренам в поворотах сопротивляются жестко, а ударам мягко. Я стал проезжать те же повороты намного быстрее и увереннее. При этом, удары, которые раньше дергали кузов, исчезли или стали меньше. FSD — это стоящая вещь! (BMW 3 E46) Новые аммо выбрал КОНИ special — красные. Sport ставить неохота, не шумахер я... Главная задача апгрейда — комфорт. Удивило то, что сравнивая жесткость штоков новых и старых амо, двигая шток руками я не обнаружил разицы, даже расстроился поначалу... Испытания превзошли все ожидания!!! Я понял что никогда в жизни не ездил на хороших аммо... Мелкие ямки можно услышать только ушами при выключенной музыке. Машина перестала раскачиваться, как вдоль, так и поперек. Явно уменьшился тормозной путь. Даже появилось такое впечатление, что руль крутится легче. Машина стала на много точнее рулиться на высоких скоростях. Поймал себя на том, что стал ездить быстрее, чем раньше. (Volkswagen Golf 4) (ГАЗ Соболь) Результат — авто стал ниже, как по мне — аналогично с ОРС, красиво! Что успел оценить в первую очередь, так это то, что авто стал намного меньше клевать при торможении и крениться в повороте. Впечатления исключительно положительные: 1. Это эстетический вид авто. 2. Касательно комфорта — никакой табуреточности, просто подвеска стала более упругой. 3. Раскачка: до и после замены — небо и земля. 4. Меньше клюет при разгоне и торможении. 5. Меньше крениться в поворотах. 6. Действительно, аммо меняют жесткость в зависимости от скорости перемещения, т.е. когда я выезжаю на брусчатку — они уменьшают жесткость на отбой, и, соответственно, добавляют комфорта. (Opel Vectra) (Ford Mondeo) Мне поставили 75% от максимальной жесткости (они регулируются), сказали будет мало — докрутишь, дык в самый раз. Песня! Из-за руля вылазить не хочется! (Nissan Maxima) Собственно я уже отъездил на конях на пред. машине — субару легаси 80 ткм. Машина поменяла характер кардинально — больше перестановок зада не было в принципе... Ну так об митсубиси Паджеро Спорт. Собственно надоело, что зад кидает и козлит. Неподресоренные массы. Кроме того, при большой загрузке (полный багажник шматья плюс двое взрослых и один ребенок сзади, тоесть итого 5 человек) на "волнах" в заду подвеска доставала до корпуса. По первым ощущениям имеется следующее: — зад козлить практически перестал (вот жду, что киданет на яме, а нету, как ровная дорога...) — машина приобрела целостность, зад и перед теперь живут вместе, а не как обычно — там громыхнуло — сюда долетело и всю машину передернуло — в целом узнаю почерк коней — с одной стороны ощущение, что теперь все неровности "видно" но не слышно и не чувствуются, иногда ямы вообще где-то там исчезают и не долетают до автомобиля, на порядок больше отрабатывает именно колесо, а не корпус авто. В целом пока на 5 с плюцом. Машина стала похожа на что-то. А то честно слово, отдельно живущий зад меня уже уморил... В спину толкать на каждой кочке =) (Mitsubishi Pajero Sport) — у меня европейская подвеска, то есть клиренс около 15 см, следовательно уменьшать его — достаточно много возникнет неудобств. — европейская подвеска — достаточно жесткая и энергоемкая. — ставить комплект заниженных пружин — побоялся, что авто потеряет комфорт, поскольку заниженные пружины в любом случае будут жестче штатных. Амортизаторы koni были выбраны по следующим причинам: — одни из наиболее надежных в мире. — регулировка отбоя дает возможность индивидуально настроить баланс управляемости-комфорта. Недостатки этого выбора: — регулировка производится на пассатах только в снятом состоянии. — высокая цена. Я их ставил и снимал 3 раза. Первый раз все было очень долго — с одной передней стойкой возился полдня. Потом конечно уже все быстро — 1.5 часа на одну переднюю стойку (неспеша) и минут 10 на обе задних стойки. Регулируются koni так: шток до упора вниз, потом против часовой — это мягкость, по часовой — жесткость. Поскольку конструкция пассата такая, что доступ к штоку возможен только в снятом состоянии стойки — то и возникает такая проблема. На Самарах можно регулировать без снятия. Теперь о настройках амортизаторов: я пробовал несколько (по три раза снимал и ставил обратно!), остановился на следующей: 180 градусов от самого мягкого положения для передних и 140 градусов для задних. Обращу внимание — это настройки именно для моего авто!!! То есть с двигателем 1.8t, пружинами 1BA, седан. Для других кузовов, пружин и двигателей настройки могут быть иными, хотя мои вполне можно брать за ориентир. Что добился: — комфорт по моему еще лучше, чем на штатных — на грунтовке и при проезде лежачих полицейских авто практически не шевелится. — управляемость тоже на высоте — практически не ощущаются крены в поворотах, разумеется нет никаких кивков при торможениях, приседаний при разгонах и т.д. — ощущение руля стало чуть-чуть острее, но самую малость. — при проезде ям тоже комфортно - поскольку усилие отбоя существенно выше штатных, то пружина распрамляется не так быстро, следовательно колесо не проваливается в ямку со звуком "бух". — На гребенке тоже очень достойно - не замечаю ее. Сравнение производилось по сравнению со штатными амортами BOGE, состояние которых было на твердую четверку. Вобщем, мне очень нравится, ожидал меньшего эффекта. До этого мне как-то говорили, что KONI Sport аморты через какое-то время разбалансирываются по регулировкам, то есть например угол 30 градусов не будет идентичен на обоих. Я проехал на них 15 тыс. Перед установкой KONI Springs специально проверил синхронность амортов - 100%. Так что видимо кому-то просто попались или поддельные или бракованные, у меня нареканий нет. Итак, самое главное — поведение авто. Небольшие ходы (примерно 5 см) отрабатывает мягче!!!! чем на штатных пружинах (как со штатными амортами отрабатывало — я уже и забыл). Дальше ход значительно более энергоемкий. Что это дает — на грунтовке (там где не шкребу днишем) — ощущение мягкости. На трассе — такое ощущение, что авто лежит (прилипло) на асфальте (хотя с учетом нового клиренса — в принципе так оно и есть), едет — не шелохнется. Скорость вобще перестала ощущаться. Повороты — кренов вобще нет. Любых ощутимых нет! Пробовал заходить резко в виражи — плучается только снос передней оси, визг резины, но авто не кренится. Потому повороты тоже стали менее заменты для тела (по крайней мере тела водителя). Но с другой стороны теперь авто гораздо проще незаметить, когда оно выходит за возможности ESP, потому придется заново привыкать и быть осторожнее. Снос происходит резче, незаметней, хотя и конечно на более высоких скоростях, чем ранее. Ну и печальное (хотя и ожидаемое конечно) — приходится быть значительно внимательней ко всяким кочкам и т.д. — риск стукнуться днишем возрос многократно. Хоть у меня клиренс и стал ниже, отбойники я не стал ставить меньшей ддины — оставил новые для европейской подвески (с клиренсом 15 см, 1BA) — это для того, чтобы ограничить крены при усиленном джазе. При установке с новыми пружинами изменил регулировки амортов — по 90 градусов от минимальной жесткости и на передних и на задних — такие настройки мне показались наиболее сбалансированными для 1.8t седан для этих пружин и этих амортизаторов. Я хотел сохранить комфорт и улучшить управляемость.... И у меня это получилось!!!! (Volkswagen Passat B5) (ВАЗ 2112) — подвеска стала жестче и плотнее, на низкой скорости дорожная мелочь передаётся сильнее. — пробоев нет вообще, там где раньше подвеска громыхала при попадении в яму, стало хорошо. Причина-родной амортизатор (европейский) укомплектован (российской) пружиной, поэтому подвеска работает бестолково. — Кони Кит идеально подобран (аммо и пружины), по этому проблем нет. Рулёжка — просто супер! Курсовая устойчивость — локомотив! Реактивное усилие на руле стало нормальным, можно ловить "предел" и двигаться в нём. АБС срабатывает позже (плотная ходовая держится за асфальт до последнего!) — на кольце добавил 20км/ч. На змейке раскачка ноль. — геометрическая проходимость пострадала, но при аккуратной езде-терпимо, можно привыкнуть. В конце концов — Меган не джип! Улучшенные ходовые характеристики окупают всё! — диапазон регулировки жесткости довольно широк, демпфирование изменяется нелинейно. Я поставил 75 процентов жесткости спереди и 30 сзади, получил компромисс спорт-комфорт. Жесткость — самое то! — Кони — уже спорт, но ещё не табуретки "Бильштайн" и "КВ", компромисс найден, клиент доволен. — кстати, цена в тонну баксов, просто детская для такого девайса. (Renault Megane II) Резюме: ИМХО, лучший выбор для тех, кто не собирается на трофи. Стихия — любой асфальт, ВОЗМОЖНО — ралли-рейды при чуть иной настройке аммо. (Jeep Grand Cherokee) Итак... На трассе ощущение комфорта и уверенности не покидало меня и моих седоков, хотя состояние шоссе просто удручающее. Интересно, куда каждую весну сходит асфальт? Полное ощущение, что все 4 колеса всегда контачат с покрытием. Никаких рысканий, уверенная курсовая устойчивость, никаких подруливаний. Именно так должны работать нормальные аммо. Практически все повороты удалось пройти на 20-30 км/ч быстрее обычного. Я обычно занимаю в повороте всю ширину полотна, если нет встречных. Если удерживаться только на полосе своего направления — то скорость выше на 15-20 км моего обычного режима без проблем. Машина крениться один раз и не так сильно, как на предыдущих аммо (Монро Сенсатраки). В повороте идет как по рельсам. 188 км трассы и серпантина районной дороги пройдено меньше чем за 2 часа. Для справки: — полный диапазон регулировки прибл. 720 град. — средняя ходимость 100 ккм. — максимальная ходимость 300 ккм (!по Питеру) С момента установки поездил и по городу, и по трассе. Несомненные плюсы: — исчез давно поселившийся в автомобиле барабашка (стук сзади-справа — так работал родной амортизатор, оказавшийся совершенно нормальным по всем остальным параметрам.) — при торможении перестало уводить машину в разные стороны. Причина понятна. — исчезло много посторонних звуков, дребезгов и пр. — общие ощущения: машина стала жестче, но неровности проходятся гораздо мягче. На больших ямах исчезло ощущение, что подвеска просто отрывается вместе с колесами и падает куда-то вниз. Проезд по неровной дороге поисходит с явно большим комфортом — остаточные колебания подвески не вызывают лихорадочной тряски кузова, он лишь немного повторяет траекторию колеса. — крены в поворотах уменьшились в разы — пологий поворот легко проходится на удвоенной скорости, а прямой угол — на 10 км/ч быстрее. — на трассе, после 100 км/ч, исчезло ощущение киселя, плывущего по воде. Четко отслеживается дорога, психологический комфорт при движении со скоростью 130 км/ч сходен с тем, который раньше исчезал при превышении порога в 80 км/ч. — открытием стало то, что Московское шоссе не такое уж и ровное, ям нету, но пологие волны устилают всю дорогу. В общем, доволен очень, чего и всем желаю. (Волга 3110) п.с. 40% продаж КОНИ приходится на владельцев новых авто, интересно, что у нас таже ситуация, мастер говорит, что многие ставят на новые авто. Рекорд — ставили на авто с пробегом 300 км. Я опоздал, уже 3500 км... И, что не удивительно, основная масса тех, кто и раньше на них уже ездил. Впечатления просто сымые наилучшие, машина настолько адекватно стала вести себя на дороге, что повергла сидящих в салоне в шок! Прохождение препятствий в виде рельс и лежачих полицейских представляет из себя очень увлекательное занятие, такое ощущение что их как будто и небыло на дороге! В целом по ощущениям подвеска вышла не хуже чем на Mazda 3. Если не считать значительно тихий (по сравнению с тем который был) дребезг торпеды и прочих деталей, которые сделаны из плассмассы, то будет просто рай! (ВАЗ 2111) (ВАЗ 2112) Замена штатных пружин и амортизаторов СААЗ изменило следующее: Положительные стороны: — в поворотах машина крениться очень мало, и скорость прохождения тоже увеличилась. Крениться в основном стал я и пассажиры (приходиться им пристегиваться теперь и держаться за ручки дверей — правда иногда побаиваюсь как бы они мне их не оторвали). — уменьшились клевки и задиры передка при торможении и ускорении. — на больших скоростях очень уверенное сцепление с дорогой. — мелкие неровности дороги теперь проходятся намного быстрей, сцепление с дорогой отменное. — при прохождении гладких ям и бугров, машину качнет раз и всё, идет дальше ровно. — стало жёстче, но не настолько, чтоб можно было назвать зубодробилкой (вполне комфортно). Отрицательные стороны: — стал греметь пластик при прохождении мелких неровностей — но я это связываю с тем что скорости намного возросли и на СААЗе я на таких скоростях не ездил по этим же кочкам. Не беда сделаем виброизоляцию пластика и торпедо. — на проселке плохо, ухабы у нас дай бог, приходится ехать медленно. Даже медленней чем на СААЗах. Вывод: получил управляемость без особых потерь комфорта. (ВАЗ 2112) Энергоемкость подвески стала просто замечательной. Раньше старался объезжать каждую ямку, теперь спокойно проезжаю невысокие поребрики, лежачих полицейских проезжаю, а не перешагиваю, к разбитой дороге отношусь гораздо спокойнее и т.д. Конечно, ощущения, как в мерсе не появилось, но комфорт стал на порядок выше. Например, при проезде гребенки все-равно все в салоне гремит. Пробовал настраивать более мягко — по субъективным ощущениям, становится хуже. Весной буду эксперементировать с литыми дисками. Управляемость тоже стала намного лучше — крены в поворотах значительно уменьшились. В повороты входит охотнее. При торможении/разгоне меньше опускает/задирает нос. Из объективных оценок — жене тоже понравилось, говорит стало намного комфортнее. (ВАЗ 21099) (ВАЗ 2108) (GMC Yukon) (ВАЗ 2110) В общем первое впечатление — у меня лимузин! Едет мягко, глотая все шероховатости асфальта. Потом, правда, все пришло в норму, когда проехался по стыкам и прочим выбоинам. Нет, все таки у меня 626 )) Но все равно в комфорте я не только не проиграл но и выиграл немного!!! И это по сравнению с мягкими Tokico, которые новые и полностью рабочие!!! Управляемость превзошла все мои ожидания: 1. Меньше стала чувствоваться скорость — т.е. еду я по Москве уверенно спокойно, как я думал, а смотрю на спидометр а там 120 — машина как по рельсам! 2. В поворотах уменьшились крены, но самое главное поведение машины вселяет уверенность и там где раньше виражи было стремно проходить на 60 км/ч, сейчас еду на 80-90 и хочется еще жать гашетку!!! 3. Уверенная реакция на руль при резком перестроении В общем я считаю, что деньги свои оправдывают эти амортизаторы Эх, знать бы раньше никогда бы не разменивался на каябы да токиги! (Mazda 626) Обратный путь проходил на наполовину загруженной машине с двумя пассажирами на борту, подвеска начала работать еще мягче при этом никаких сцеплений кузова с землей не произошло. Проехав труднопроходимые участки грунтовой дороги, радости небыло предела когда добрались до асфальта. Все было отлично пока в новгородской меня не выловил инспектор ДПС, радар зафиксировал скорость 160, — 500р. На этом приключения не закончились, с аналогичной скоростью меня тормознули на скоростном участке лен. области, инспектор был поражен этой скорости взглянув на радар и все распрашивал, как же мне удалось так ее раскрутить по ровной, без уклонов вниз дороге. С ним по душам поболтали, — 350 р. Итог поездки, потеряно 850р и получено море удовольствия!!! (ВАЗ 2111) (Volkswagen Passat B5) |
Интернет-магазин-каталог | Доставка по России | Отдел продаж: 8 812 575 19 16, info@koni-rus.ru | © Legrand Ltd, Официальный дистрибьютор KONI B.V. |