|
|
Koni представляет Special Active — амортизатор без компромисса между
комфортом и управляемостью. FSD (frequency selective damping) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость — для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках. Адаптивная система автоматически подстраивает амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды. Амортизаторы Koni FSD прекрасно сочитаются с низкопрофильной резиной, сохраняя управляемость и обеспечивая комфорт стандартного профиля. При цене, сравнимой со стоимостью оригинальных амортизаторов, и такой же простой установке, FSD обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии. Именно благодаря тому, что эти амортизаторы способны улучшить поведение даже нового автомобиля, голландское подразделение концерна VW предлагает амортизаторы Koni FSD, как официальное дополнительное оборудование к новым автомобилям VW и Seat. Амортизаторы разработаны и рекомендуются для штатной подвески и пружин автомобилей. При необходимости, могут быть использованы с занижающими тюнинговыми пружинами с комфортной характеристикой, например Eibach Pro Kit. Амортизаторы Koni FSD производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде. Узнать цену, купить / заказать Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов Koni, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование, FSD. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами, система FSD — гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая. Преимущества адаптивной системы FSD уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Сердце системы — клапан FSD, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля мягче. Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию. График иллюстрирует изменение жесткости отбоя амортизатора FSD в зависимости от частоты и скорости хода штока: |
Интернет-магазин-каталог | Доставка по России | Отдел продаж: 8 812 575 19 16, info@koni-rus.ru | © Legrand Ltd, Официальный дистрибьютор KONI B.V. |