Амортизаторы и пружины KoniПочему Koni?Гид по выборуИнтернет-магазинИнформацияКонтакты |
Серия 26-, регулируется со снятием с авто Серия 30-, регулируется со снятием с авто Серия 80-, 8040-, 82-, 8240-, 84-, 86-, 8640-, 87-, 8740-, 88-, 90-, регулируются со снятием с авто Серия 8010-, 8041-, 8210-, 8241-, 8610-, 8641-, 8710-, 8741-, регулируются на автомобиле без снятия |
Регулирование жесткости амортизаторов Koni серий |
1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках
допускается его захват только за крепление. Амортизаторы, имеющие металлический пыльник, регулируются поворотом пыльника. Амортизаторы, не имеющие
металлического пыльника, регулируются шестигранным ключом, установленным в торец штока. 2. Полностью сожмите амортизатор. Удерживая амортизатор сжатым, медленно поворачивайте пыльник или шток против часовой стрелки, пока не почувствуете, что регулировочная вилка вошла в зацепление с донным клапаном. В этом случае, при дальнейшем вращении против часовой стрелки почувствуется упор. От этого минимального положения жесткости (заводская поставка) даются рекомендации по увеличению жесткости. 3. Для регулировки, удерживая амортизатор полностью сжатым, поворачивайте шток или пыльник по часовой стрелке для увеличения жесткости, и против часовой стрелки для уменьшения. Обратите внимание на то, что во время регулировки амортизатор должен оставаться полностью сжатым (амортизаторы с газовым подпором стремятся раскрыться, поэтому необходимо контролировать полное сжатие во время регулировки). Если при вращении штока вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем жестком или мягком положении. Не оставляйте регулировку в упоре. При необходимости использования крайнего положения, поверните на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении. Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось. 4. Держа амортизатор вертикально, выдвинете шток не менее чем на один сантиметр чтобы регулировочная вилка вышла из зацепления. Теперь шток или пыльник можно вращать свободно, регулировка не изменится. |
Регулирование жесткости амортизаторов Koni серий |
1. Возьмите регулировочный барашек, поставляемый в комплекте, и установите его на
регулировочный хвостовик, выступающий из штока амортизатора в месте его крепления к кузову или верхней опоре. 2.Для регулировки, поворачивайте барашек по стрелке, нарисованной на нем (против часовой), для увеличения жесткости, и против стрелки для уменьшения. Если вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем положении. Не оставляйте регулировку в крайнем положении. При необходимости использования крайнего положения, поверните барашек на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении. Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось. 3. Снимите барашек после регулировки. |
Интернет-магазин-каталог | Доставка по России | Отдел продаж: 8 812 575 19 16, info@koni-rus.ru | © Legrand Ltd, Официальный дистрибьютор KONI B.V. |