 |
 |
Даже с многочисленными усовершенствованиями, сделанными начиная с 1992 года, управляемость
текущей модели Grand Cherokee может быть охарактеризована просто — американец. Тяжелому автомобилю с высоким центром тяжести необходимо
сбалансированное демпфирование, которого (пока) нет. Даже при небольшой смене траектории, Jeep начинает крениться. При ускорении и
торможении тот же результат, только в продольном направлении, чувствительность рулевого управления низкая, общий уровень демпфирования
слабый, с мягким задом и еще более мягким передом — прекрасный пример для того, чтобы продемонстрировать существенные улучшения, которые
могут быть сделаны запатентованной технологией KONI FSD.
Все
произошедшие изменения являются прямой работой замененных амортизаторов, т.к. технология FSD находится у них внутри и не требует
дополнительных компонентов.
Какое различие! Изменеия заметны с первых же метров. Теперь при повороте руля чувствуется обратная
связь, в повороте кузов максимально возможно сохраняет горизонтальность, при торможении и разгоне вы не меняете положения на сидении.
На плохих дорогах уровень комфорта превосходен, прохождение поворотов — теперь удовольствие. Амортизаторы Koni просто необходимы
владельцу Jeep Grand Cherokee!
Узнать цену, купить / заказать
|
|
 |