 |
 |
Изучение: передняя подвеска Alfa Mito — стойки McPherson, задняя — торсионная. MiTo здорово
упакован электроникой. Рядом с рычагом КПП переключатель с тремя положениями (DNA) — динамический, нормальный и всепогодный режим вождения.
Переключение изменяет настройку усилителя руля, реакцию педали газа, управление двигателем и реакцию электронных защитных систем, таких, как
ASR и ESP. Также MiTo оборудован Q2 — дифференциал с повышенным внутренним трением с электронным управлением.
К сожалению, удовольствие от вождения портит слабая обратная связь рулевого управления. Совсем не то, что ожидается от такого спортивного
автомобиля. На гладком покрытии автомобиль был весьма остер в управлении, но на плохих поверхностях демпфирующие усилия задней подвески были
неадекватны, и автомобиль начинал раскачиваться, теряя сцепление с дорогой, а это отрицательно сказывается на работе всех электронных систем.
Решение Koni: с амортизаторами Koni Sport
автомобиль удалось существенно улучшить — внезапно появилось спортивное чувство управления и маневренность, которые и ожидаешь от такого
автомобиля. Кроме того, удалось заметно улучшить и управляемость и спереди и сзади, автомобиль стал намного лучше сбалансирован. Лучший баланс
позволяет больше конролировать автомобиль и лучше проходить повороты — во всех 3 DNA режимах контакт с покрытием и управляемость заметно
улучшились, у автомобиля появился азарт к движению.
Передние и задние амортизаторы Koni Sport позволяют настроить жесткость, причем передние —
внешне. Откройте капот и с помощью регулировочного барашка Koni Вы можете настроить жесткость индивидуально, за несколько секунд!
Узнать цену, купить / заказать
|
|
 |