|  |  | Изучение: передняя подвеска Alfa Mito — стойки McPherson, задняя — торсионная. MiTo здорово 
		упакован электроникой. Рядом с рычагом КПП переключатель с тремя положениями (DNA) — динамический, нормальный и всепогодный режим вождения. 
		Переключение изменяет настройку усилителя руля, реакцию педали газа, управление двигателем и реакцию электронных защитных систем, таких, как 
		ASR и ESP. Также MiTo оборудован Q2 — дифференциал с повышенным внутренним трением с электронным управлением. 
 К сожалению, удовольствие от вождения портит слабая обратная связь рулевого управления. Совсем не то, что ожидается от такого спортивного 
		автомобиля. На гладком покрытии автомобиль был весьма остер в управлении, но на плохих поверхностях демпфирующие усилия задней подвески были 
		неадекватны, и автомобиль начинал раскачиваться, теряя сцепление с дорогой, а это отрицательно сказывается на работе всех электронных систем.
 
 
  Решение Koni: с амортизаторами Koni Sport 
		автомобиль удалось существенно улучшить — внезапно появилось спортивное чувство управления и маневренность, которые и ожидаешь от такого 
		автомобиля. Кроме того, удалось заметно улучшить и управляемость и спереди и сзади, автомобиль стал намного лучше сбалансирован. Лучший баланс 
		позволяет больше конролировать автомобиль и лучше проходить повороты — во всех 3 DNA режимах контакт с покрытием и управляемость заметно 
		улучшились, у автомобиля появился азарт к движению. 
 Передние и задние амортизаторы Koni Sport позволяют настроить жесткость, причем передние — 
		внешне. Откройте капот и с помощью регулировочного барашка Koni Вы можете настроить жесткость индивидуально, за несколько секунд!
 
 
 
  Узнать цену, купить / заказать 
 
 
 
 
 |  |  |