 |
|
Когда за тюнинг «биммера» принимаются американцы, то немцам остается отдыхать,
утвeрждает издание «H-news». Тюнинговая компания TC Kline Racing (Hilliard, Огайо) представляет свой первый опыт: тюнинг-родстер Z4 в карбоновом
исполнении.
Речь идет не об отделке «кокпита» — тюнинг-спецы со Среднего Запада заменили стальные наружные панели кузова углепластиками.
Облик спорт-родстера заметно изменился: теперь в нем уже не так отчетливо просматривается творение Chris’а Bangle’а. Крылья расширены на 25 мм, и под
ними скрыта резина Michelin PS2 Ultra размером 265/30 спереди и 295/25 сзади — на 19-дюймовых колесах из алюминиевого сплава ради уменьшения
неподрессоренных масс. За доплату предлагаются диски из магниевого сплава — причем меньшего диаметра (18-дюймовые); они заметно легче.

В подвеске установлены амортизаторы Koni Coil-over с двойной регулировкой жесткости, хорошо
знакомые и одобряемые энтузиастами BMW, считающиеся стандартом для отличной работы подвески в городском режиме и на треке (доступен, также, более
комфортный вариант подвески "Soft ride package" с амортизаторами Koni FSD, которые позволяют увеличить комфорт с минимальной потерей
управляемости). Амортизаторы работают в паре с пружинами, выполнеными из легкого сплава. Такая подвеска, совместно с шинами Michelin Pilot Sport
Cup позволяет карбон-родстеру держать боковое ускорение до 1,06 g!
Усилены тормоза — с вентилируемыми дисками диаметром 345 мм спереди
и 328 мм сзади. Для уменьшения веса чугунные диски (некоторые применяют керамические роторы — они намного легче) посажены на ступицы из
алюминиевого сплава; скобы MonoBloc Performance Friction тоже алюминиевые.

Доработан и
двигатель — великолепная 3,2-литровая 24-клапанная M-"шестерка" укомплектована маховиком из алюминиевого сплава — для уменьшения момента инерции.
Тюнинг-выпуск из «нержавейки» позволил уменьшить сопротивление потоку газов и поднять максимальную мощность мотора до 356 л.с. Ручная 6-ступенчатая
КПП — как и вся силовая передача — от родстера Z4M.
В «кокпите» — спортсиденья Recaro на цельной основе из углепластика; alcantara и кожа.
Все вместе весит 1215 кг — на 275 кг легче, чем высокодинамичный родстер Z4M. Классный результат!
|
|
 |