 |
|
|
|
Установка Heavy Track RAID на Nissan Patrol Y61.
За 24 часа до установки, наносим WD-40 на каждый болт в подвеске — это здорово облегчит работу. А пока достаем новых красавцев-слоников, любуемся и ставим вертикально.

Устанавливаем домкрат под мост.

Демонтируем коесо.

Старый амортизатор.

Откручиваем верхние гайки двумя плоскими ключами.

Так же снизу, крепление одинаковое.

Иногда все же приходится пользоваться молотком, если WD-40 не достаточно эффективна :)

Устанавливаем новые Koni RAID, используя резиновые втулки из комплекта крепежа.




Затягиваем резиновые втулки, но не раздавливаем их. В инструкции, кстати, указано.

Вот полностью раскрытый амортизатор. Проделываем эти операции с другой стороны.

Проходим к Троллю сзади и ставим домкрат под мост, так же, как и спереди.

Отворачиваем верхние и нижние гайки. Это не всегда просто, поэтому не забываем про WD-40 :)


Растягиваем амортизатор и устанавливаем его на место.

Прихватываем болты гайками в сайлентблоках, протягивать будем на загруженной подвеске.

Готово! То же с другой стороны.

Смотрим на оригинальные амортизаторы Nissan и новые Koni Heavy Track Raid — комментарии излишни :)


Красота! Пора бы их протестировать ;) !

После нескольких километров амортизаторы прокачиваются и приходят в боевое положение — надо видеть, как они работают с дорогой!
Если коротко — надежность работы, доверяешь подвеске; отличное сцепление; хорошая стабильность; максимальный комфорт; отличный контроль машины — безопасность на трассе и точность движений на бездорожье. Полное удовлетворение, абалденно :0 !
(c) Jeff.
|
|
|
 |